г. Волгоград, ш. Авиаторов, д.1

Пн-Пт: 8:00 - 17:00

Заказать звонок

Процесс хромирования бампера ГАЗ-12 ЗИМ

Хромирование деталей ретро-автомобилей является процессом, который не только придает им великолепный внешний вид, но и обеспечивает защиту от коррозии и повышает долговечность. Для понимания этого процесса необходимо обратить внимание на его химические и физические аспекты.

Хромирование – это метод электролиза, при котором молекулы металла, в данном случае хрома, наносятся на поверхность детали. Этот процесс основан на реакции окисления и восстановления, которая происходит между катодом (деталью, которая хромируется) и анодом (металлическим стержнем, покрытым хромом). В результате этой реакции на поверхности детали образуется тонкий слой хрома, который придает ей блеск и защиту.

Для хромирования деталей автомобилей в промышленных условиях требуется специальное оборудование. Важными компонентами этого оборудования являются электролитические ванны, в которых происходит процесс нанесения хромового покрытия, а также источники тока, регулирующие поток электронов, необходимый для проведения электролиза. Кроме того, для успешного проведения процесса требуется система охлаждения, обеспечивающая поддержание оптимальной температуры в ваннах, и система фильтрации, очищающая электролит от примесей.

Технологический процесс хромирования деталей ретро-автомобилей можно наглядно продемонстрировать на примере реставрации и хромирования переднего бампера автомобиля ГАЗ-12 ЗИМ:

  1. Первичная очистка от грязи и масляных загрязнений производится в специальной ванне при помощи химического реагента, который эффективно удаляет краску, грунт, масло, сажу и другие загрязнители.
  2. После этого происходит промывка детали и дополнительная ручная грубая очистка для удаления остатков загрязнений.
  3. Следующим этапом является снятие старого гальванического покрытия в специальной ванне с использованием соответствующего реагента, который открываем металл из которого была изготовлена деталь.
  4. Для удаления глубоких загрязнений и ржавчины деталь подвергается пескоструйной обработке.
  5. После этого производится осмотр детали на предмет повреждений и нарушений геометрии.
  6. Для восстановления формы и поверхности деталь подвергается грубой рихтовке и полировке.
  7. После этого происходит механическое выравнивание и полировка для придания поверхности идеальной гладкости.
  8. Для удаления остатков жиров и масел деталь обезжиривается электрохимическим методом.
  9. После обезжиривания производится промывка детали.
  10. Затем начинается электрохимический процесс нанесения медного покрытия на деталь.
  11. После этого производится промывка, полировка, электрохимическое обезжиривание и дополнительная промывка для удаления остатков электролита и придания поверхности блеска.
  12. Деталь погружается в ванну для никелирования.
  13. После никелирования производится смывка остатков электролита.
  14. Затем деталь погружается в ванну для хромирования.
  15. После хромирования производится смывка остатков электролита, и деталь готова к установке на автомобиль.

Видео технологического процесса хромирования от компании Солитон

Читайте также:

Поздравляем с днем весны и труда

Уважаемые клиенты и партнеры компании Солитон! Мы рады сообщить вам о графике работы нашей компании в праздничные дни мая

30 апреля 2024

Участие в выставке Олдтаймер-Галерея 2024 в Санкт-Петербурге

Принимаем участие в выставке Олдтаймер-Галерея 2024 в выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ» СПб.

9 апреля 2024

Остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

Заказать в один клик

Меню
Заказать звонок

400048, г. Волгоград, ш. Авиаторов, д.1.

Пн-Пт: 8:00 - 17:00