soliton2006@yandex.ru

8 (8442) 54-39-40, 8 (988) 038-85-35

Как с нами работать?

Информация от компании «Солитон Волгоград»

Для более продуктивной работы с нами предлагается следующий алгоритм:

Предварительная оценка

Для предварительной оценки стоимости заказа вам нужно отправить фото всех деталей для хромирования.

Пример:

Важно!!!

– Особое внимание уделяется повреждениям.
– Деталь на фото должна помещаться целиком;
– Деталь должна фотографироваться 1 раз с указанием габаритных размеров, материала, количества деталей в комплекте.
– Деталь на фото должна располагаться так, чтобы однозначно определялась ее форма.

Данные фото присылаются на электронную почту: soliton2006@yandex.ru

ВАЖНО! Не забудьте указать свои контактные данные.

После предварительной оценки состояния деталей и стоимости работ, наш менеджер свяжется с вами и обсудит сроки выполнения заказа и возможные нюансы.

Отправка

Все детали необходимо присылать в разобранном виде, они не должны включать материалы, не подлежащие хромированию: пластик, резина, дерево, стекло и т.д.

пример:

Мелкие детали (болты, винты, шайбы и тд.) упаковываются отдельно (пакет, коробка) во избежание потерь.

К сопряженным деталям рекомендуется прислать их фото в собранном виде (чтобы в процессе реставрации был учтен момент последующей сборки).

ВАЖНО! Детали разбираются за дополнительную плату.

*При этом мы не берем на себя ответственность за состояние деталей после разборки, так как при демонтаже могут выявиться скрытые неустранимые дефекты.

Детали отсылаются любой транспортной компанией по адресу: 400048, г. Волгоград, ш. Авиаторов, д.1, ООО «Хромлайн» ИНН 3443136292

Viber / Whatsapp: +7-988-038-85-35

телефон: +7 (8442) 54-39-40

Поступление деталей

После получения заказа производится детализация и окончательная оценка стоимости работ. Менеджер сообщает способы оплаты. Заключается договор.

Заказчик делает предоплату в процентном отношении по договору. Заблаговременно клиент должен произвести окончательную оплату работ (ориентировочную дату вам сообщит менеджер).

После завершения работ детали упаковываются и отправляются транспортной компанией. Услуги ТК оплачивает заказчик.

Получение заказа

Клиент, при получении заказа, в течение 2-х недель обязан проверить количество отреставрированных деталей. При отсутствии подтверждения – заказ считается выполненным.

Гарантийный срок покрытия – 3 года при условии соблюдении заказчиком правил эксплуатации и хранения.
Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня окончания работ.

Вам перезвонить?